Автор: Лукасевич Игорь Ярославович Издательство: Эксмо, 2007 г. Серия: Высшее экономическое образование
Аннотация к книге "Финансовый менеджмент"
Данное издание - базовый учебник по дисциплине "Финансовый менеджмент". В нем дано систематизированное изложение теоретических концепций, методов и моделей финансового менеджмента, а также различных аспектов их практического применения при управлении фирмой. Представленный материал прошел апробацию в процессе преподавания автором финансовых курсов по программам МВА ведущих российских вузов, государственных и коммерческих организаций, таких, как Пенсионный фонд РФ, РАО "ЕЭС России", ГК "МИГ", ЗАО "Телмос". В книге рассматриваются методы финансового анализа и планирования, оценки активов и инвестиционных проектов, принятия решений в условиях риска, формирования структуры капитала, разработки дивидендной политики и др. Основное внимание уделяется долгосрочным финансовым решениям, оказывающим непосредственное влияние на реализацию генеральной стратегии фирмы. Приводятся многочисленные примеры из... Читать полностью Данное издание - базовый учебник по дисциплине "Финансовый менеджмент". В нем дано систематизированное изложение теоретических концепций, методов и моделей финансового менеджмента, а также различных аспектов их практического применения при управлении фирмой. Представленный материал прошел апробацию в процессе преподавания автором финансовых курсов по программам МВА ведущих российских вузов, государственных и коммерческих организаций, таких, как Пенсионный фонд РФ, РАО "ЕЭС России", ГК "МИГ", ЗАО "Телмос". В книге рассматриваются методы финансового анализа и планирования, оценки активов и инвестиционных проектов, принятия решений в условиях риска, формирования структуры капитала, разработки дивидендной политики и др. Основное внимание уделяется долгосрочным финансовым решениям, оказывающим непосредственное влияние на реализацию генеральной стратегии фирмы. Приводятся многочисленные примеры из практики отечественных и зарубежных компаний. Для слушателей программ МВА, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, специалистов-практиков, руководителей коммерческих фирм, предпринимателей.
|